Вертебролог

Очень многие из нас имеют проблемы с осанкой. Это следствие сидячей работы и недостаточных физических нагрузок. Кроме того, в отдельных случаях данные проблемы могут быть врожденными. В таких ситуациях стоит обратиться к врачу, который разбирается в этой области. На сегодняшний день такими специалистами являются вербетрологи.

Что лечит невролог-вертебролог?

Больше половины жителей нашей страны имеют проблемы с позвоночником. Это могут быть как незначительные отклонения, так и серьезные заболевания, которые негативно отражаются на нашем общем состоянии и приносят нам дискомфорт. Врач вертебролог поможет не только правильно установить диагноз, но и назначить комплексное лечение. Так как ранее проблемы с позвоночником лечили неврологи, вертебрология является новым течением в медицине.

Основные отличия остеопата от вертебролога заключаются в том, что сфера деятельности у первых специалистов немного шире. Вертебролог — это врач, который занимается сугубо проблемами позвоночника, а именно:

doctor examining with a woman with a tongue depressor

• Аномалиями;
  • Переломами;
  • Опухолями;
  • Стенозом;
  • Искривлением;
  • Грыжами.

Когда стоит обратиться к доктору?

Многие думают, что при болях в спине могут помочь только остеопаты. Такой врач лечит болезни при помощи рук, но очень часто некоторые виды заболеваний просто невозможно решить таким образом. Отличием от традиционной медицины является то, что остеопатия не предполагает использование современных методов диагностики.

Именно поэтому при малейших проблемах лучше всего обратиться в клинику традиционной медицины. Речь идет о таких симптомах, как частые боли в спине, голове, шее. Если вы заметили какие-то отличия с работой органов таза, то это также может говорить о заболевании спины (несмотря на то, что многие думают, что это неврологический симптом).

Как происходит лечение?

От качества лечения зависит насколько быстро вы сможете избавиться от того или другого заболевания. Невролог-вертебролог будет выбирать, как бороться с проблемой в зависимости от стадии болезни и других важных факторов. Сегодня есть два типа лечения: оперативный, который проводится под общей анестезией, а также консервативный. Помимо этого назначается и мануальная терапия, например, массаж.

9xrjmfx4elc

В столице за последние несколько лет открылось очень много частных клиник. Это привело к появлению большого количества специалистов, которые готовы помочь каждому пациенту. Во многих частных структурах присутствует вертеброневрология, где пациенту предлагают быструю диагностику и качественное лечение. Но стоит знать, что в каждой отдельной клинике могут предлагать разные способы борьбы с той или другой проблемой.

Почему стоит воспользоваться сервисом ClinicPrice.ru?

Данный сервис был создан для того, чтобы каждый из нас смог найти нужного специалиста. Тут представлены клиники, где есть врачи, которые занимаются лечением заболеваний позвоночника. Чтобы выбрать подходящую структуру вы можете ознакомиться с информацией о каждом отдельном заведении.

Речь идет о расценках, месте нахождения клиники, времени приема пациентов, а также наличии отзывов. Наш ресурс не берет за свои услуги никаких средств. Когда вы подберете необходимую для себя больницу, вы можете сразу же на нашем сервисе записаться на прием к доктору. Таким образом, вы сможете быстро попасть к доктору и моментально узнать о своей проблеме и начать ее лечение. Разница в стоимости услуг иногда бывает существенная, поэтому внимательно изучайте информацию.

Пользуйтесь нашим сервисом уже сейчас. Получайте качественное медицинское обслуживание и не болейте!