Андрология в г. Москве

Андрологическая медицина изучает анатомию и физиологию мужчины, болезни мочеполовой сферы, характер клинической картины, методы их лечения и профилактики.

Не найдено по запросу: Андрология в г. Москве.

Андрологические клиники Москвы специализируются на лечении:

• Аденомы простаты — доброкачественной опухоли тканей. Симптомом заболевания в самом начале его развития является ослабевание струи мочи, увеличение позывов к мочеиспусканию. Регулярные осмотры у специалиста и андрологические промывания позволяют не допустить появления патологических клеток.
  • Генитальный простатит — развивается вследствие воспаления простаты, когда ткань органа поражается бактериями и вирусами. Своевременное обращение в частный андрологический центр в г. Москва позволит вовремя определить симптомы заболевания, устранить их промыванием или другой терапией.
  • Уретрит — воспаление мочеиспускательного канала. Проявляется дискомфортом и болями в момент мочеиспускания. Клиника андрологии и урологии быстро определит инфекцию и поможет пациенту восстановить нормальную функцию уретры.
  • Бесплодие. Частные центры андрологии и репродуктивного здоровья указывают на множество причин, вызывающих бесплодие — механические травмы мочеполовых органов, ранее перенесенные воспаления. Только специализированная клиника андрологии и урологии может определить основную причину заболевания и назначить правильное лечение.
  • Импотенция (эректильная дисфункция). В настоящее время данные отклонения успешно лечатся в клинике репродуктивного здоровья. Главное в процессе лечения – своевременно обратиться в центр урологии и андрологии и выполнять все предписания врача.

Ваше здоровье — только в ваших руках! Клиническая андрология в Москве эффективна лишь при комплексной терапии всех нарушений. Выбор способа лечения болезней мочеполовой сферы зависит от особенностей патологии. Это может быть простое промывание в МЦ репродуктивной андрологии, или обращение к хирургии. При появлении первичных симптомов следует обратиться в МЦ генитальной хирургии, где работают не только андрологи, но и другие специалисты, которым хорошо знакома клиническая урология.

ClinicPrice — быстрый поиск частных клиник

Генитальная хирургия сегодня предлагается многими МЦ Москвы. Но как не потеряться в огромном количестве медицинских учреждений и сделать правильный выбор? ClinicPrice собрал на своих страницах все андрологические клиники Москвы — с адресами, графиком работы, ценами на услуги, отзывами реальных клиентов. Оцените удобство нашего сервиса! Запишитесь на прием онлайн прямо сейчас!